Как создать и масштабировать свой бренд одежды
Создайте свой уникальный бренд одежды за 6 недель! На курсе вы освоите все важные аспекты: от разработки концепции и дизайна до маркетинга и продаж.
Получите доступ к практическим заданиям, экспертным советам и индивидуальной поддержке. Начните свой путь к успешному бизнесу в модной индустрии уже сегодня!
Как создать и масштабировать свой бренд одежды
Создайте свой уникальный бренд одежды за 8 недель! На курсе вы освоите все важные аспекты: от разработки концепции и дизайна до маркетинга и продаж.
Получите доступ к практическим заданиям, экспертным советам и индивидуальной поддержке. Начните свой путь к успешному бизнесу в модной индустрии уже сегодня!
Основательница успешного бренда одежды KIRI, а также в прошлом звездный стилист с 10 летним опытом работы с известными представителями российского шоубиза.
Катя: Мне точно есть чем с вами поделиться, ведь я сама с нуля создала и масштабировала свой бренд! На первых этапах со мной не было никого и я совершила много ошибок, которые задержали развитие моего бренда, но вам повезло, ведь на основе всех этих ошибок, я создала курс, который поможет вам быстро прийти к вашей заветной точке Б - созданию своего успешного бренда💗
Основательница успешного бренда одежды KIRI, а также в прошлом звездный стилист с 10 летним опытом работы с известными представителями российского шоубиза.
Катя: Мне точно есть чем с вами поделиться, ведь я сама с нуля создала и масштабировала свой бренд! На первых этапах со мной не было никого и я совершила много ошибок, которые задержали развитие моего бренда, но вам повезло, ведь на основе всех этих ошибок, я создала курс, который поможет вам быстро прийти к вашей заветной точке Б - созданию своего успешного бренда!
1. Новички в модной индустрии, мечтающие запустить свой бренд с 0.
2. Уже действующие предприниматели с собственным брендом одежды, желающие улучшить и масштабировать свой бизнес.
3. Дизайнеры одежды, которые хотят углубить свои знания в брендинге.
4. Маркетологи, ищущие новые навыки для работы с модными продуктами.
5. Студенты или выпускники художественных и дизайнерских специальностей, заинтересованные в стартапах.
6. Люди с опытом в бизнесе, желающие изменить сферу деятельности и войти в модный рынок.
1. Новички в модной индустрии, мечтающие запустить свой бренд с 0.
2. Уже действующие предприниматели с собственным брендом одежды, желающие улучшить и масштабировать свой бизнес.
3. Дизайнеры одежды, которые хотят углубить свои знания в брендинге.
4. Маркетологи, ищущие новые навыки для работы с модными продуктами.
5. Студенты или выпускники художественных и дизайнерских специальностей, заинтересованные в стартапах.
6. Люди с опытом в бизнесе, желающие изменить сферу деятельности и войти в модный рынок.
1. Новички в модной индустрии, мечтающие запустить свой бренд с 0.
2. Уже действующие предприниматели с собственным брендом одежды, желающие улучшить и масштабировать свой бизнес.
3. Дизайнеры одежды, которые хотят углубить свои знания в брендинге.
4. Маркетологи, ищущие новые навыки для работы с модными продуктами.
5. Студенты или выпускники художественных и дизайнерских специальностей, заинтересованные в стартапах.
6. Люди с опытом в бизнесе, желающие изменить сферу деятельности и войти в модный рынок.
Программа состоит из онлайн занятий, домашних заданий, которые закрепляют результат занятий и общения с основателем бренда Kiri - Катей Кири 🩷
В программу курса входит 8 образовательных блоков + бонусные уроки от приглаженных экспертов:
"Fashion индустрия и ее особенности"
1. Общие принципы fashion-индустрии:
2. Целевая аудитория (ЦА):
3. Выбор ниши.
4. Конкуренты.
Результат:
Этот модуль даст вам глубокое понимание структуры fashion-индустрии и позволит более осознанно подходить к запуску и масштабированию собственного бренда.
Брендинг: нейминг, айдентика и ценовой сегмент
1. Нейминг.
2. Айдентика.
3. Ценовой сегмент.
Результат:
Этот модуль поможет вам создать уникальную и запоминающуюся идентичность для своего бренда, что станет основой для успешного позиционирования на рынке.
Производственный цикл
1. Введение в производственный цикл одежды.
2. Дизайн и проектирование.
3. Создание прототипов.
4. Производственный процесс.
5. Проблемы и риски.
Результат:
Этот модуль поможет получить полное представление о том, как проходит производственный цикл в fashion-индустрии, и как управлять каждым этапом для достижения успешных результатов.
Ассортиментная матрица
1. Введение в ассортиментную матрицу.
2. Основные компоненты ассортиментной матрицы.
3. Формирование ассортиментной матрицы.
4. Стратегии управления ассортиментом.
5. Балансирование ассортиментной матрицы.
Результат:
Этот модуль поможет понять, как правильно формировать и управлять ассортиментной матрицей, что в свою очередь повысит эффективность продаж и удовлетворенность клиентов.
Маркетинг
1. Введение в маркетинг бренда.
2. Анализ целевой аудитории.
3. Создание уникального торгового предложения (УТП)
4. Разработка маркетинговой стратегии
5. Позиционирование бренда.
6. Контент-маркетинг и создание сообщества.
7. Промо-акции и рекламные кампании.
8. Работа с инфлюенсерами и партнёрства.
9. Анализ эффективности маркетинга.
10. Адаптация к изменениям рынка.
Результат:
Этот модуль поможет освоить основные аспекты маркетинга, необходимые для успешного продвижения бренда одежды и привлечения целевой аудитории.
Контент
1. Введение в контент-маркетинг.
2. Типы контента.
3. Создание визуального контента.
4. Текстовый контент.
5. Контент для социальных сетей.
6. UGC (пользовательский контент).
7. Контент для рекламы.
8. Анализ и оптимизация контента.
Результат:
Этот модуль поможет освоить ключевые аспекты создания эффективного контента, который привлечет и удержит внимание целевой аудитории, а также усилит позиционирование бренда на рынке.
Финансы
1. Как составить бюджет для запуска и ведения бренда одежды.
2. Управление затратами.
3. Ценовая политика.
4. Финансовый анализ и отчетность.
5. Налогообложение и отчетность.
Результат:
Этот модуль поможет освоить ключевые аспекты финансов, которые необходимы для успешного управления брендом одежды и обеспечения его долговременной прибыльности.
Юридическая грамотность в модном бизнесе
1. Регистрация бизнеса.
2. Авторское право и интеллектуальная собственность.
3. Договорные отношения.
4. Трудовое законодательство.
5. Соблюдение норм качества и безопасности.
Результат:
Этот модуль поможет понять основные юридические аспекты, которые необходимо учитывать при ведении бизнеса в сфере моды, и научит защищать свои интересы на всех этапах работы бренда.
Масс-маркет
✔️6 обучающих модулей*
*модули маркетинг и контент не входят в данный тариф
✔️Доступ к материалам курса - 3 месяца
✔️Общий чат участников курса
49900₽
32900 ₽
от 2741₽/мес
Мидл-сегмент
✔️8 обучающих модулей
✔️Доступ к материалам курса - 6 месяцев
✔️Общий чат участников курса
✔️Чат с куратором
✔️Проверка домашних заданий
✔️Обратная связь от кураторов
✔️Мастермайнд с Катей
🎁БОНУС: Лекция от Марины Бицадзе
(Ранее Марина работала PR-директором Рандеву, пресс-секретарем в Louis Vuitton, PR-менеджером шоу-рума «Лилу», а также бренд-менеджером журналов Mini, Oops и Лиза. Girl издательского дома «Бурда»)
🎁БОНУС: Воркшоп с контент-креатором бренда Kiri
🎁БОНУС: Лекция от Полины Рудаковой (Cоздатель/фаундер бренда why not? Эксперт в маркетинге)
✔️3 секретных спикера
✔️Возможность присутствовать на оффлайн выпускном с Катей Кири
79900₽
52900 ₽
от 4408₽/мес
Люкс
Занято 6/15
✔️8 обучающих модулей
✔️Доступ к материалам курса - 12 месяцев
✔️Общий чат участников курса
✔️Чат с Катей Кири
✔️Проверка домашних заданий
✔️Обратная связь от Кати Кири + поддержка после завершения курса 6 месяцев
✔️8 мастермайндов с Катей Кири (4 из них в формате личной встречи)
🎁БОНУС: Лекция от Марины Бицадзе
(Ранее Марина работала PR-директором Рандеву, пресс-секретарем в Louis Vuitton, PR-менеджером шоу-рума «Лилу», а также бренд-менеджером журналов Mini, Oops и Лиза. Girl издательского дома «Бурда»)
🎁БОНУС: Воркшоп с контент-креатором бренда Kiri
🎁БОНУС: Лекция от Полины Рудаковой (Cоздатель/фаундер бренда why not? Эксперт в маркетинге)
✔️3 секретных спикера
✔️Возможность присутствовать на оффлайн выпускном с Катей Кири
199900₽
139900 ₽
от 11650₽/мес
ИП Киричкова Екатерина Витальевна
Юр.адрес: Российская Федерация, 347922, Ростовская обл.,
г. Таганрог, ул. Чехова, дом 43, кв. 50
ИНН: 615430347648
ОГРНИП: 319619600182405